Как привлекать пациентов без рекламных бюджетов?

25 апреля Виктория Квасова проведет бесплатный интенсив на тему привлечения пациентов для врачей

Красота и здоровье 16+

У любого хирурга при планировании маркетинговых активностей всегда есть как минимум три пути:

  • Сделать это своей командой.
  • Пригласить подрядчиков.
  • Пригласить команду с работой за результат.
     

Спойлер: всегда выбирайте третий вариант.
 

 

Виктория Квасова — эксперт в продвижении пластических хирургов, руководитель маркетингового агентства TWINS, организато ивента для врачей ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛОТОС в Москве.
 

 

Интенсив подойдет всем, у кого есть даже небольшая база пациентов.

По этой схеме команда Виктории в прошлом месяце сделала клиенту 50 заявок, 15 первичных консультаций и 5 записей на операцию. Как? Очень просто:

1. Сделали опрос целевой аудитории.
2. Создали продукт под запросы и боли.
3. Продали тем, кто отвечал на опрос.

Это беспроигрышный вариант win-win для вас и ваших пациентов.

▶️ Вы сразу получаете базу теплых пациентов, у которых прямо сейчас есть актуальные потребности.
▶️ Ваши пациенты сами помогают вам сформировать правильный продукт, который они же купят.

На создание такого рода запуска потребуется 3 часа вашего времени. Вкладываться в это при первом запуске НЕ НУЖНО. А воронки, вебинары, оффлайн-мероприятия — следующий этап.

25 апреля на интенсиве мы подробно пройдемся по шагам запуска, которые нужны для монетизации базы. Это руководство к действию, присоединяйтесь!

Поделиться:

19 дней назад
25 апреля 11:00–11:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов