У любого хирурга при планировании маркетинговых активностей всегда есть как минимум три пути:
Спойлер: всегда выбирайте третий вариант.
Виктория Квасова эксперт в продвижении пластических хирургов, руководитель маркетингового агентства TWINS, организато ивента для врачей ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛОТОС в Москве.
Интенсив подойдет всем, у кого есть даже небольшая база пациентов.
По этой схеме команда Виктории в прошлом месяце сделала клиенту 50 заявок, 15 первичных консультаций и 5 записей на операцию. Как? Очень просто:
1. Сделали опрос целевой аудитории.
2. Создали продукт под запросы и боли.
3. Продали тем, кто отвечал на опрос.
Это беспроигрышный вариант win-win для вас и ваших пациентов.
▶️ Вы сразу получаете базу теплых пациентов, у которых прямо сейчас есть актуальные потребности.
▶️ Ваши пациенты сами помогают вам сформировать правильный продукт, который они же купят.
На создание такого рода запуска потребуется 3 часа вашего времени. Вкладываться в это при первом запуске НЕ НУЖНО. А воронки, вебинары, оффлайн-мероприятия — следующий этап.
25 апреля на интенсиве мы подробно пройдемся по шагам запуска, которые нужны для монетизации базы. Это руководство к действию, присоединяйтесь!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.